Национал-большевистский фронт  ::  ::
 Манифест | Контакты | Тел. в москве 783-68-66  
НОВОСТИ
12.02.15 [13:38]
Бои под Дебальцево

12.02.15 [13:38]
Ад у Станицы Луганской

04.11.14 [11:43]
Слава Новороссии!

12.08.14 [17:42]
Верховная рада приняла в первом чтении пакет самоу...

12.08.14 [17:41]
В Торезе и около Марьинки идут арт. дуэли — ситуация в ДНР напряженная

12.08.14 [17:39]
Власти ДНР приостановили обмен военнопленными

12.08.14 [17:38]
Луганск находится фактически в полной блокаде

20.04.14 [17:31]
Славянск взывает о помощи

20.04.14 [17:28]
Сборы "Стрельцов" в апреле

16.04.14 [17:54]
Первый блин комом полководца Турчинова

РУБРИКИ
КАЛЕНДАРЬ
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
ССЫЛКИ


НБ-комьюнити

ПОКИНУВШИЕ НБП
Алексей ГолубовичАлексей Голубович
Магнитогорск
Максим ЖуркинМаксим Журкин
Самара
Яков ГорбуновЯков Горбунов
Астрахань
Андрей ИгнатьевАндрей Игнатьев
Калининград
Александр НазаровАлександр Назаров
Челябинск
Анна ПетренкоАнна Петренко
Белгород
Дмитрий БахурДмитрий Бахур
Запорожье
Иван ГерасимовИван Герасимов
Челябинск
Дмитрий КазначеевДмитрий Казначеев
Новосибирск
Олег ШаргуновОлег Шаргунов
Екатеринбург
Алиса РокинаАлиса Рокина
Москва

ПОЛИТИКА
13.10.2012
Испанская национал-большевистская реконкиста
против нового мирового порядка
Национал-большевиков Испании образно можно сравнить, наверное, с закованным в стальные латы завоевателем-конкистадором, на голове которого красуется знаменитый военный берет Че Гевары с красной звездой. Группы национал-большевиков появились там относительно недавно (в 2000-х годах, судя по Интернет-сайтам, и, вполне вероятно, что и ещё раньше), хотя у них есть и предшественники в лице «рамиристов», последователей Рамиро Ледесмы Рамоса, вождя Хунт Национал-Синдикалистского Наступления, и Синдикалистской Партии Анхеля Пестаньи, с которым сотрудничал основатель Испанской Фаланги Хосе Антонио Примо де Ривера. Но самым главным катализатором стали, конечно, русские национал-большевики и неоевразийцы, чья международная деятельность стала сильнейшим толчком к новейшей национал-революционной и «третьепутистской» активности фактически во всём мире. Испанские национал-большевики являются подразделением большой разветвлённой НБ-сети, куда входят национал-большевистские организации из России (бывшая теперь уже Национал-Большевистская Партия Эдуарда Лимонова, а ныне Национал-Большевистский Фронт и Национал-Большевистский Портал (экс-«НБП без Лимонова»)), Германии (Национал-Большевистская Рабочая Партия - National-Bolschewistische Arbeiter Partei), Великобритании (НБ-инициативы Троя Саутгейта и его единомышленников) и даже Латинской Америки, где национал-большевики есть в Венесуэле (Венесуэльская Национал-Большевистская Лига) и Боливии. Испанцы, нужно заметить, исключительно негативно восприняли «оранжевый поворот» Лимонова и, публично осудив его как ренегата и предателя, поддержали «антиоранжевых» русских нацболов.

Идеологическая право-левая платформа национал-большевиков Испании, делающая особый акцент на гибком и продуманном синтезе идей, основывается на взглядах классиков марксизма-ленинизма (Карл Маркс, Владимир Ильич Ленин, Иосиф Сталин, Лев Троцкий, Антонио Грамши), ибероамериканских марксистов (Хосе Карлос Мариатеги, Че Гевара, Фидель Кастро, Хорхе Абелардо Рамос (Jorge Abelardo Ramos)), национал-большевиков (Карл Радек, Лист (Liszt), Ленц (Lenz), Грегор и Отто Штрассеры, Эрнст Никиш, Жан Тириар, Александр Дугин, Люк Мишель), азиатских национал-коммунистов (Мао Цзэдун и Хо Ши Мин) и немарксистских социалистов, анархо-коммунистов и анархо-синдикалистов (Сорель, Бакунин, Прудон, Дуррути, Анхель Пестанья). Ещё одна важная составляющая их программы — латиноамериканские национал-освободительные движения и социал-христианская «Теология Освобождения», к которым, в частности, относятся перонисты, боливарианцы, сандинисты, мартинисты (движение, чьим основоположником был кубинец Хосе Марти), Уго Чавес и Эво Моралес. Аргентинские реформаторы Мария Эва Дуарте де Перон (Эвита) и её супруг, президент и диктатор Хуан Доминго Перон пользуются большим уважением у испанских нацболов и образ красавицы Эвиты соседствует в их пантеоне героев вместе с кубинскими бородачами Че Геварой и Фиделем Кастро. Столь же тщательно и детально они изучают опыт арабских национально-социалистических и революционно-исламских движений. Имена Аятоллы Хомейни, Али Шариати, Гамаля Абдель Насера и сирийской партии «Баас» в перечне их идейных авторитетов стоят на почётном месте.

Испанские нацболы называют себя национал-большевиками, национал-коммунистами и пролетарскими интернационалистами с упором на народничество, национализм и традиционализм. Национал-коммунизм в их представлении является революционно-синергийным синтезом непримиримых, как будто, полюсов-антагонистов — национализма и интернационализма, традиции и революции, материальных и духовных ценностей. Они, например, цитируют перуанского политика и революционера Хосе Карлоса Мариатеги, говорившего, что революция продолжает традиции народа и является творческой его энергией. Настоящая социалистическая революция, стремящаяся изменить общество, никогда не будет антинародной, ибо она непременно учитывает сложившуюся историческую ситуацию и насущные интересы народа. Догматический марксистский интернационализм «пролетариев всех стран» отнюдь не является препятствием для развития революции как истинно народной и национальной. В западных капиталистических странах социалисты-революционеры атакуют хищнический империализм собственных государств, чья сущность ни в коем случае не может быть «национальной». Опыт революций в России и Китае доказывает, что народная, социалистическая и советская революция может победить даже в промышленно неразвитых странах. Потому испанцам так дороги Ленин и Мао, ибо им удалось организовать народные массы и создать из них несокрушимую революционную силу.

Кубинская национально-освободительная революция Фиделя Кастро и христианский социализм Уго Чавеса, соединившего национал-марксизм, национальную революцию и христианство — актуальные направления для последующего развития национал-большевизма в странах Латинской Америки. Испанские идеологи подчёркивают, что в отличие от западного марксизма, вычёркивавшего латиноамериканцев и славян из «цивилизации», национал-большевистская революция, наперекор всяким догматикам-крикунам, делает эти «нецивилизованные» народы подлинными творцами истории не только своих стран, но и всего мира.

Геополитический проект национал-большевизма Испании конструирует великую испано-латиноамериканскую державу пролетарских национально-социалистических наций - антиамериканскую и ориентированную, естественно, на дружественную Россию-Евразию. Это социализм, по словам Мариатеги, героический, прочно укоренённый в народной жизни и национальной традиции. Большевики новой эры должны решить проблемы реального социалистического строительства, а именно победить государственный бюрократизм, догматизм и губительное, как показывает практика, «западничество». Будущее Испании и Латинской Америки не может принадлежать замшелым «палеоконсерваторам» на содержании долларовых магнатов и прочим «агентам влияния» вездесущих «чикагских мальчиков» наподобие Пиночета (а к нему отношение у испанских и ибероамериканских национал-большевиков и национал-синдикалистов, кстати, довольно презрительное), но только революционным национал-большевикам и национал-коммунистам, чья миссия — сокрушать бастионы капитала и его прислужников. VIVA EL NACIONAL-COMUNISMO!

Подготовлено Алексеем Ильиновым

Комментарии 0
ads: